exit();

TACK: от семейного бизнеса к первому к Европе тренингу по продажам

История бренда TACK удивительна. Она началась в Великобритании с маленького и поначалу неприметного семейного бизнеса, который не имел никакого отношения к обучению и развитию. В 1937 году два брата, Джордж и Альфред Тэк, создали компанию по NuAire, которая занималась производством и продажей вентиляционных и отопительных систем.

Джордж был талантливым инженером, Альфред — предприниматель и «сейлз от природы». У них была команда продавцов, которые зарабатывали только комиссионными, и братья создали для них уникальную программу обучения продажам, которая стала приносить компании невероятно высокие результаты, а продавцам – возможность отлично зарабатывать.

Слава о «тренингах TACK» стала быстро распространяться по Великобритании, и многие люди из самых разных отраслей и бизнесов стали приезжать к братьям, чтобы увидеть в действии профессиональные техники продаж и научиться им. Ключом к разгадке была феноменальная и в то же время простая концепция, сутью которой являлось держать фокус своего внимания строго на клиенте, или, как принято говорить в наше время, «высокий уровень клиентоориентированности».

Братья назвали ее «ТЫ, МЫ, Я». ТЫ – клиент, и твои интересы и потребности в центре моей вселенной как продавца; МЫ вместе найдем с ТОБОЙ именно то решение, которое принесет ТЕБЕ и ТВОЕМУ бизнесу реальную, ощутимую и измеримую ценность. Я работаю именно для достижения этой цели, а не просто для того, чтобы что-то продать.

Как талантливые предприниматели, братья быстро разглядели новый рынок для тренингов по продажам и начали предоставлять свои услуги по обучению и развитию уже другим компаниям. Так, в 1948 году и появилась «Школа продаж TACK».
Опыт братьев стал настолько востребован и ценен для клиентов, что Школа продаж быстро обрела большую известность и популярность, а подход к обучению продажам – всеобщее признание.

Позднее Альфред Тэк стал автором многих книг, изданных на разных языках и посвященных продажам, менеджменту, деловой коммуникации.

Многое из того, что первыми разработали братья Тэк, актуально и по сей день. Концепция «ТЫ, МЫ, Я» проходит красной нитью сквозь все наши современные решения в области обучения и развития, а также лежит в основе нашего собственного подхода к работе с нашими клиентами.

В далекие 1940-е годы Альфред и Джордж вряд ли могли себе представить, как разрастется их бизнес и как рожденный ими брэнд будет процветать многие десятилетия и на многих континентах.

TMI: Работа сердцем

Все пользуются понятием «тайм менеджмент», но мало кто помнит, как оно появилось.
В 1975 году датчанин Клаус Меллер изобрел первый инструмент по управлению временем — знаменитый «планировщик» (Time Manager®). В этом же году он основал компанию Time Manager International (TMI). Тогда еще никто не говорил о вовлеченности персонала, совмещении целей людей со стратегией компании, — а TMI начал успешно работать именно с этими задачами. Проект для компании SAS принес TMI широкую известность благодаря результатам, который получил наш клиент: качественное улучшение репутации и рост выручки по всему миру. Программа для SAS строилась на «моментах истины» во взаимоотношениях компании с ее клиентами. И это было сделано за 40 лет до того, как появилась идея «клиентского опыта»!

В 1988 году рождается копцепция «На Первом Месте — Люди» (Putting People First), посвященная «человеческой стороне качества» в клиентском сервисе. В 1992 году TMI разрабатывает Employeeship – еще одну революционную концепцию и одновременно инструмент для формирования здоровой и живой корпоративной культуры.

В 1993 году появляется знаменитая «Жалоба как подарок», — никто и никогда ранее не смотрел на жалобу клиента как на сигнал о его желании продолжать сотрудничать и как на уникальную возможность повысить его лояльность. В 1999 году TMI запускает программу «Работа Сердцем», и TMI становится лидером в работе с эмоциональным интеллектом в корпоративной культуре. Выходит одноименная книга Клаус Меллера и Рувена Бар-она, одного из ведущих теоретиков и исследователей эмоционального интеллекта (EQ) и создателя самого этого термина.

В 2005 году TMI представляет новую разработку – Branded Customer Service, или Сервис, ориентированный на брэнд, где обслуживание клиента становится частью бренда компании и живым «человеческим» воплощением тех обещаний, которые дает брэнд своим клиентам. В 2012 году Сбербанк совместно с РАНХиГС организовал в России презентацию «Сервис, ориентированный на брэнд» одним из ее авторов, Джанелл Барлоу.

Программы TMI — не только и не столько тренинги. Во многих случаях это процесс, путь глубокой трансформации компании и ее культуры, работы с ценностями, изменений в мышлении и ежедневном поведении сотрудников.

Со временем расшифровка аббревиатуры TMI изменилась. Сейчас TMI – это Transformation Managed with Inspiration – трансформация, управляемая с вдохновением! Опираясь на многие годы опыта, мы помогаем нашим клиентам формировать уникальную культуру клиентского сервиса, лидерства, личной и командной эффективности.

Back to the top